B2B Performance-маркетинг // Лидогенерация. Аналитика. Автоматизация
О вебинаре:
Основные цели тренинга — сформировать системное понимание инструментов и приемов диджитал-маркетинга в B2B сферах, помочь избежать двух системных управлеческих ошибок, неосознанного инвестирования в разработку сайтов, мобильных приложений и CRM, затрат на диджитал-рекламу без анализа эффективности.
Performance-маркетинг — это не только реклама в Google и Яндекс. После тренинга участники смогут сформировать оптимальный для своего бизнеса набор инструментов и действий для увеличения эффективности диджитал-коммуникаций и лидогенерации.
Краткое содержание:
Участники получат понимание о:
• Составляющих диджитал маркетинга в B2B
• Кастомных B2B-функциях сайтов и мобильных приложений в B2B
• Промежуточных метриках эффективности диджитал-маркетинга — на этапе воронки до заключения сделки
• Инструментах для повышения конверсии, аналитики и автоматизации
0 комментариев